В современной системе высшего образования, теоретические знания выпускников ВУЗов намного превышают их практические навыки, что мешает им стать востребованными на рынке труда.
Бизнес-тренинг предполагает тренировку навыков, которые повышают эффективность деятельности и делового взаимодействия.
Бизнес-тренер — это профессия, которая предполагает определенные знания, умения, навыки и владение профессиональными технологиями.
В основе этих знаний лежат три составляющие:
профессиональные компетенции;
личность тренера;
бизнес-мышление.
В программе в интерактивном режиме рассмотрены все шаги профессионального становления бизнес-тренера: работа с профессиональными компетенциями данной профессии. Уделено много внимания личности тренера, преодолению психологических барьеров в работе с группами, методам работы с участниками тренинга, проблемные участки при проведении тренинга, работа с методическим материалом, оценка расходов, анализ эффективности тренинга, разработки и проведения собственной программы тренинга, супервизия.
Цель программы:
Приобретение организационных и профессиональных навыков в управлении и проведении тренинга. Получение практических инструментов для работы внутреннего тренера. Обучение практическим знаниям и навыкам работы тренера для создания портфеля авторских тренингов.
Программа:
1 модуль
Миссия, цели и задачи создания и проведения тренинга: политика тренинговой деятельности, тренинг как обучение в интерактивном режиме, различия между тренингом и образованием, преимущества, постановка целей и задач проведения тренинга.
Психологические аспекты ведения тренинга: установки участников, влияющие на эффективность работы в группе, преодоление психологических барьеров, основные правила работы группы.
Мотивация проведения тренинга: роль мотивации участников тренинга, формирование необходимой мотивации участников и поддержание ее на протяжении всего тренинга, методы работы с мотивацией.
Личность тренера: модели ведения групп, требования к профессиональным качествам и обязанностям тренера, тренер как консультант, профессиональные компетенции.
2 модуль
Подготовка раздаточного и рекламного материала для тренинга: определение необходимых материалов, последовательность работы с ними, работа с видео и аудио материалами, анализ эффективности.
Определение эффективности тренинга: методы тестирования «до» и «после» тренинга, опрос и анкетирование участников тренинга, практическое усвоение участниками предлагаемых технологий на тренинге, планируемый результат для организации, по заказу которой проведен тренинг.
Технологии ведения тренинга: построение структуры и последовательности в тренинге, формирование ролевых игр, работа с кейсами, клиент-ориентированная направленность, командоформирующие методы, спонтанность в создании и проведении программы тренинга, проблемные участки при проведении тренинга.
3 модуль
Управление командой тренеров: подбор и профессиональные компетенции, административные вопросы тренинговой деятельности, навыки консультирования, продвижение тренингов в организации.
Бюджет тренинга: оценка расходов и прибыли от тренинговой деятельности, анализ расходов, мониторинг и отчет о полученных результатах.
Внешний консультант по тренинговой подготовке: формулирование заказа тренинговой компании, критерии подбора внешнего консультанта, преимущества и недостатки, заключение контракта.
Разработка собственной программы тренинга и супервизия.
Форма работы во время обучения - интерактивная (семинары, решения кейсов, тренинговые упражнения, разбор случаев из практики, тестирование, наработка собственных методов работы, супервизия
Автор и руководитель программы: Зотова Инга Геннадиевна (коуч, психолог, бизнес-тренер, генеральный директор консалтинговой компании «АНИКА»)
Программа обучения рассчитана на: 3 месяца - 3 модуля по 3 дня
(пятница - 17.00-21.00 (4 часа); суббота, воскресенье - по 5 часов)
Общее количество часов: 50 часов
Занятия с руководителем: 42 часа
Самостоятельная работа: 8 часов
Количество кредитов: 2 кредита ЕКТС
Стоимость участия: 1200 грн. за один модуль
Ближайшая дата проведения: 20.05.2011
|
|