Продаем автомобильный кран KATO NK-750YS-L на шасси Mitsubishi, 1985 г.в. Шасси: Кабина безкапотная, расположенная над двигателем, 2-х местная, отопитель, гидроусилитель. Двигатель Mitsubishi 8DC9-1A, дизель, V-8, объем двигателя 16032 см3, мощность двигателя 235, 36 кВт(320 л.с.) при 2200 об/мин. Система охлаждения: жидкостная, Трансмиссия: механическая с синхронизаторами и шестернями постоянного зацепления, коробка передач: количество передач - вперед 9, назад 2, Тормозная система: рабочий тормоз - 2-х контурный пневматический с внутренними нажатием на 12 колесах, стояночный и запасной тормоз - нагруженный пружиной, воздействующий на 4 задних колеса управляемый переменной воздухом, вспомогательный тормоз - выхлопными газами. Допустимые: для рабочего состояния нагрузка ветра 25 кгс/м2, уклон места установки крана в устойчивом положении 3 град., уклон подъема при передвижении крана 22 град. Напряжение внутренней сети 24В. Заправочные емкости: гидравлическая система 850 л., объем топливного бака 300 л. Шасси 6 осей, в т.ч.3 оси поворотные(1-я, 2-я, 3-я оси), 3 оси не поворотные (4-я, 5-я и 6-я - мосты). Колесная формула 12х6. Размер шин 12.00-20-18PR (4-я, 5-я и 6-я оси шасси- мосты: сдвоенные шины), Износ шин 65-85 %. Минимальный радиус поворота(по средней точке опоры наружного переднего колеса) 15, 4 м. Скорость передвижения крана -транспортная 55 км/ч. Пробег шасси, не известен. Крановая установка: стрела телескопическая, 5-ти секционная, Длина стрелы 44, 0 м. (длина основной стрелы 12, 0 м.), Жесткий гусек, длина 9, 5 м. (при транспортировке крепится к нижней части стрелы). Режим работы механизмов крана - средний. Управление крановой установкой - гидравлическое. Гидравлическая система: гидромотор грузовой лебедки – аксиально-плунжерный, гидромотор механизма поворота - радиально-поршневой, гидравлический замки цилиндров телескопирования и подъема стрелы. Количество гидравлических цилиндров подъема (опускания) стрелы - 2 шт. Максимальная грузоподъемность: основной подъем 75 тонн, вспомогательный подъем 35 тонн. Вылет стрелы: минимальный 3, 5-3, 6 м., максимальный 30, 0 м. Высота подъема крюка: при длине стрелы 44, 0 м. - 43, 5 м., при длине стрелы 44, 0 м. и гуськом длиной 9, 5 м. - 53, 5 м. Глубина опускания 3, 6-31, 0 м. Угол поворота крана: полноповоротный - без груза; с грузом в задней боковой зоне на выносных опорах, и без выносных опор 271/360 град. Угол наклона стрелы 48-81 град. Скорости: время полного подъема(опускания) стрелы от 0 до 81 град. - 70 сек. (без груза), время выдвижения(складывания) всех секций телескопической стрелы 190 сек. (без груза), вращения поворотной части крана 0-1, 6 об/мин. (без груза), Двигатель крановой установки: Mitsubishi 8DC8-2А, дизель, V-8, объем двигателя 14866 см3, мощность двигателя 213, 30 кВт(290 л.с.) при 2200 об/мин., Система охлаждения: жидкостная. Коэффициент устойчивости крана грузовой: с учетом всех дополнительных нагрузок и собственной устойчивости 1, 15, без учета дополнительных нагрузок 1, 4. Радиус описываемый хвостовой частью поворотной платформы, не менее 3, 5 м. Габаритные параметры крана в транспортном и рабочем положении: длина 15400 мм., ширина 3000 мм., высота 3800 мм., колея крана - передняя 2159 мм., задняя 2540 мм., база крана 5588+2387 мм., Количество выносных опор 4 шт. База выносных опор: продольная 5, 58 м., поперечная 7, 0 м. Максимальная нагрузка на одну выносную опору 74500 кг. Общий вес автокрана 61000 кг. Вес крюка: для подъема грузов весом 0-75 тонн - 1 тонна, для подъема грузов весом 0-35 тонн - 500 кг. В автокране установлены заводские приборы безопасности при работе крановой установки. Наработка крановой установки, не известна. Есть документы. Автокран на ходу. Требуется полная ревизия и частичный или возможно капитальный ремонт автокрана. Стоимость автокрана-договорная. Есть другие предложения.
|
|