Баббит от производителя: Б83 (ГОСТ 1320-74, чушки по 16 кг), Б16 (ГОСТ 1320-74). Доставка до транспортной компании бесплатная при заказе баббита от 100 кг. Качество наших баббитов гарантируется строгим соблюдением технологии производства и подтверждается соответствующими сертификатами. Наша компания работает с 2010 года. За это время мы проявили себя как надежный поставщик качественной продукции на рынке цветных металлов и металлохимии. Приглашаем к сотрудничеству! По всем вопросам обращайтесь по телефонам: . Что такое баббит?
Баббит является антифрикционным сплавом и используется для подшипников дизельных двигателей, прокатных станов, подвижного состава железнодорожного транспорта. Подшипники в двигателе используются для поддержки движущихся механических частей и защищают эти части от трения. Чем тяжелее и мощнее двигатель, тем сильнее подшипники должны быть, чтобы обеспечить эту поддержку и защиту. Стальная основа обеспечивает необходимую стойкость подшипника к нагрузкам, создаваемым валом. Антифрикционный материал защищает трущиеся поверхности.
2. Состав баббита
В составе баббита используются присадки: сурьма, медь, никель, мышьяк, кадмий, теллур, кальций, натрий, магний. Основу баббита составляет олово (Б88, Б83, Б83С, SAE11, SAE12, ASTM2). Он обладает высокой коррозионной стойкостью, износостойкостью и теплопроводностью.
Баббит обыкновенно состоит из:
90 % олова, 10 % меди;
89 % олова, 7 % сурьмы, 4 % меди;
80 % свинца, 15 % сурьмы, 5 % олова;
3. Виды баббитов
Баббит (Б-83) — сплав, который состоит из олова Sn (83 %), сурьмы Sb (11 %), меди Cu (6 %). Предназначен для заливки подшипников на средних нагрузках. Допустимое рабочее давление [Pm]: 10-15 МПа.
Баббит (Б-16) — сплав, который состоит из олова Sn (15-17 %), сурьмы Sb (15-17 %), меди Cu (1, 5-2, 0 %) и свинца Pb (остальное). Предназначен для заливки моторно-осевых подшипников электровозов, путевых машин, деталей паровозов и другого оборудования тяжелого машиностроения. Допустимое рабочее давление [Pm]: 10 МПа.
4. Применение баббитов
Баббит применяется для заливки вкладышей подшипников скольжения различных машин. Основные требования, предъявляемые к антифрикционным сплавам, определяются условиями работы вкладыша подшипника. Антифрикционные сплавы должны иметь высокую износостойкость и малый коэффициент трения между валом и подшипником; достаточную пластичность для лучшей прирабатываемости к поверхности вала; твердость, достаточную для вкладыша как опоры вала, но не вызывающую сильного износа самого вала; обладать микрокапиллярностью, т. е. способностью удерживать смазочные материалы.
Указанные требования обеспечиваются неоднородной структурой антифрикционных сплавов, состоящей из мягкой основы с равномерно распределенными в ней твердыми включениями. При вращении вал опирается на твердые частицы, обеспечивающие износостойкость и способность воспринимать сравнительно высокие удельные давления, а мягкая основа, изнашиваясь быстрее, прирабатывается к валу и образует сеть каналов (микрорельеф) удерживающих смазочный материал.
|
|