Требования:
Умение и желание работать с людьми. Умение работать в команде. Желание обучаться и развиваться. Методы обработки информации. Самостоятельность. Активность. Знание ПК на уровне пользователя. Опыт работы с документами приветствуется.
Должностные обязанности:
Ведение переговоров. Прием и распределение входящих звонков. Работа с договорами и контрактами. Электронный документооборот. Ежемесячная отчетность руководству. Работа с Интернет. Обучение (для новых сотрудников). Решение административно-кадровых вопросов. Работа с различными видами рекламы. Планирование рабочего дня (встречи, звонки, прием, пр.)
Условия работы:
Офис в центре города. Бесплатная базовая подготовка. Интересная работа в дружном коллективе. Перспектива карьерного роста. Сдельно-премиальная оплата труда. Достойные условия работы. Возможен гибкий график работы. Рассмотрим все кандидатуры. Оформление в рамках законодательства Украины. Загранпоездки. Возможно трудоустройство без опыта работы. Набор сотрудников на конкурсной основе. Только входящие звонки.
|