Чтобы понять, как будет проходить он-лайн обучение, первое занятие Вы можете пройти БЕСПЛАТНО!!!
Microsoft Excel – самая популярная программа любого делового человека. Она является одновременно мощным и гибким инструментом для хранения и обработки данных. С помощью компьютерного курса Excel Вы научитесь формировать отчет любой сложности, выбирать нужные Вам данные по одному или нескольким критериям, выполнять сложные вычисления, статистический и финансовый анализ, автоматически собирать из несколько таблиц (даже разнотипных!) одну, строить различные графики и диаграммы, создавать макросы для автоматизации однотипных операций.
По окончании курса выдается сертификат Учебного центра Бейсик.
Курс Microsoft Excel предназначен для:
Бухгалтеров, частных предпринимателей, менеджеров, маркетологов, и других специалистов, в обязанности которых входит сбор и обработка информации.
ПРОГРАММА КУРСА
УРОК №1
Тема № 1. Интерфейс приложения Microsoft Excel 2010/2007.
1. Описание экрана и терминология. Лента, вкладки, группы, значки и др.
2. Панель Быстрого доступа и ее настройка. Вкладка Файл (Кнопка «Office» для Excel 2007).
Тема № 2. Ввод, редактирование и форматирование данных
1. Ввод и редактирование данных.
2. Выделение ячеек и диапазонов. Вставка, удаление, изменение размеров строк и столбцов.
3. Форматирование ячеек: число, выравнивание. шрифт, границы, заливка.
4. Автоформатирование таблиц.
5. Копирование форматов (формат по образцу).
6. Условное форматирование.
7. Пользовательские форматы.
УРОК №2
Тема № 3. Методы быстрого заполнения данными. Примечания. Гиперссылки.
1. Копирование, перемещение ячеек рабочей книги.
2. Автозавершение, автозаполнение, списки, прогрессии, создание пользовательских списков.
3. Примечания в ячейках.
4. Работа с гиперссылками.
Тема № 4. Работа с листами рабочей книги
1. Организация рабочей книги. Работа с листами: переименование, вставка, перемещение и копирование, удаление.
2. Структура листа. Одновременный ввод данных на нескольких листах.
3. Защита ячеек, листов и рабочих книг
УРОК №3
Тема № 5. Вычисления в Microsoft Excel 2010/2007
1. Создание элементарных формул.
2. Копирование формул.
3. Типы ошибок в формулах, исправление формул.
4. Относительные и абсолютные ссылки.
5. Использование в формулах данных с других листов - удаленные ссылки. Трехмерные формулы.
6. Использование имен ячеек.
7. Трассировка формул.
УРОК №4
Тема № 6. Функции.
1. Мастер функций.
2. Автосумма.
3. Математические и статистические функции
4. Текстовые функции.
5. Функции обработки дат.
6. Логические функции.
УРОК №5
Тема № 7. Работа с диаграммами
1. Построение, редактирование диаграмм.
2. Типы и виды диаграмм.
3. Форматирование диаграмм.
4. Создание комбинированных диаграмм и диаграмм с 2-мя осями.
5.Линии тренда
Тема № 8. Вывод документа на печать. Оформление страниц.
1. Подготовка рабочей книги к печати. Режимы просмотра страниц.
2. Комфортное представление данных на экране. Закрепление областей. Разметка страницы.
3. Настройка параметров страницы: установка полей, изменение ориентации страницы, колонтитулы, печать сквозных строк (столбцов), печать сетки, заголовков и др.
4. Печать документа. Печать части списка данных. Печать диаграмм.
УРОК №6
Тема 9. Проверка, фильтрация, сортировка данных.
1. Проверка вводимых значений. Установка параметров проверки.Создание сообщений для ввода. Создание сообщений об ошибке.
2. Сортировка данных. Простая и многоуровневая сортировка данных. Сортировка по цвету
3. Правила сортировки. Сортировка по значениям одного столбца, по формату, по нескольким столбцам.
4. Фильтрация (выбор) данных.
5. Работа с фильтром. Отбор по значению, по формату, по условию. Отбор наибольших и наименьших значений. Фильтрация данных по содержимому активной ячейки.
УРОК №7
Тема № 10. Работа с большими таблицами. Упорядочивание и суммирование данных.
1. Подведение промежуточных итогов.
2. Консолидация данных.
3. Удаление дубликатов.
4. Группировка и структура.
5. Текст по столбцам.
6. Функции работы с массивами. Функция ВПР.
УРОК №8
Тема № 11. Сводные таблицы.
1. Создание сводных таблиц.
2. Преобразование сводных таблиц.
3. Настройка полей сводной таблицы. Добавление вычисляемых полей в сводную таблицу. Группировка полей в сводных таблицах.
4. Создание динамических диаграмм с использованием сводных таблиц.
УРОК №9
Тема № 12. Использование Excel для анализа данных. Анализ «что-если». Оптимизация данных.
1. Решение задач одно- и многокритериальной оптимизации с помощью инструментов Подбор параметра.
2. Оценка развития ситуации и выбор оптимальной стратегии с помощью Сценариев Сценарии.
3. Оптимизация с помощью надстройки Поиск решения.
УРОК №10
Тема № 13. Макросы. Автоматизация выполнения задач с помощью макросов.
1. Запись макросов.
2. Создание кнопок для запуска макросов.
Тестирование.
|